Гостиничный бизнес в России

Гостиничный бизнес в России

В связи с последними геополитическими и экономическими событиями, гостиничный бизнес в России набирает обороты. Туристический рынок наполняется иностранными гостями, развивается сеть гостиниц и отелей по всей территории страны, в том числе, сектором малого предпринимательства. Что необходимо учитывать при развития собственного гостиничного бизнеса в России и на что обратить внимание при оформлении интерьеров?

Какой стиль интерьера наиболее популярен в России?

На Западе интерьерная мода выражена намного ярче, глобальные тренды меняются каждый год, постоянно растет спрос на инновационные материалы и нестандартные решения. Но в России наибольшей популярностью по-прежнему  пользуется буржуазная классика и её вариации: французский ампир, викторианский стиль «старой доброй Англии», стиль провинциальной русской усадьбы и эклектика на их основе. Любовь россиян к буржуазному уюту объясняется тем, что этот этап культурной жизни не был прожит естественным образом в силу резкой смены политического курса в 1917 году. Это следует учитывать при выборе фирменного стиля оформления гостиничных номеров.

Какой стиль в оформлении гостиницы предпочесть?

Это зависит как от бюджета собственника, так и от местоположения отеля. Например, в городах Золотого кольца большим спросом среди туристов (причем не только иностранных) пользуются хостелы и мини-гостиницы в русском народном стиле. В городах на побережье Черного моря гости рады видеть стиль провинциальной русской усадьбы и другие варианты классики. В горах популярны деревянные шале и другие вариации стиля кантри, гостиницы среди леса, как правило, строятся в современном стиле, выгодно выделяющим постройку на фоне окружающей природы. При этом, за счет больших площадей остекления, пространство отеля и окружающая среда взаимодействуют, создавая дополнительное ощущение покоя и гармонии. Гостиницы в центре города, как правило, используют историческую застройку, во многом определяющую дизайн интерьера, однако и здесь вариантов оформления может быть очень много. Нельзя не учитывать вкусы основной целевой группы отеля: номерной фонд городского мини-отеля для семей с детьми должен быть оформлен более консервативно, чем комнаты студенческого хостела.

Как определить целевую группу отеля?

Во многом это будет зависеть от расположения отеля и наличия дополнительных услуг. Детская комната, услуги няни, пандусы для колясок, большая зеленая территория с детской площадкой, детские стульчики и детское меню в ресторане привлекут семьи с детьми. Расположение в центре города или вблизи аэропорта, зал для проведения семинаров и конференций, услуги аренды кофе-машин и организация кофе-брейков привлекут бизнесменов и предпринимателей. Тренажерный зал, фито-бар, бесплатный вай-фай, вегетарианские и дизайнерские блюда в меню привлекут спортсменов и менеджеров среднего звена.

Психология интерьера

Современный гостиничный номер должен быть ненавязчивым и располагающим к отдыху. Исключение составляют только свадебные и love-отели. Незнакомая комната, где человеку придется некоторое время жить, повышает уровень стресса. В непривычной обстановке не удовлетворяется инстинкт безопасности, снижается уровень комфорта – а тут еще и экспериментальный дизайн интерьера, который совершенно не способствует расслаблению. Также для гостиничного номера очень важен «интуитивно понятный интерфейс», когда постояльцам не приходится догадываться о местонахождении полки для чемодана или пульта управления кондиционером. Даже строгий классический интерьер будет казаться современным, если в его оформлении использованы натуральные качественные материалы и новейшие технологии сенсорных замков и управления светом. Распространенная в России практика снижения расходов за счет использования внешне привлекательных и дорогих, но недолговечных материалов сильно вредит как репутации отеля, так и безопасности гостей. Не говоря уже о том, что некачественные материалы очень быстро потребуют замены – а это дополнительные незапланированные расходы.

Вы оформляете гостиницу?
Давайте сотрудничать!

Мы – команда профессионалов с огромным опытом реконструкции и внутреннего оформления гостиничных комплексов. Возрождение гостиницы «Ленинградская» в новом облике – наша заслуга.

Наше конкурентное преимущество – предоставление полного пакета услуг, связанных с реализацией проекта в сфере гостиничного бизнеса и туризма, от разработки уникального концепта до производства всех видов гостиничной мебели.

Обратившись к нам, Вы сможете гарантированно избежать потенциальных рисков, связанных с неправильной оценкой проекта на раннем этапе, и в кратчайшие сроки получите комплексное решение всех поставленных задач. Мы экономим время и средства наших партнеров.

Мы предлагаем:

  • консультации по выбору формата отеля
  • расчет номерного фонда
  • разработку концепции отеля
  • сбор исходно-разрешительной документации
  • разработку предпроектной документации
  • определение стоимости специальных видов работ
  • подбор компаний для реализации специальных видов работ
  • разработку полного пакета проектной и рабочей документации
  • разработку сметы проекта с учетом бюджета и техзадания
  • экспертизу проектной документации
  • прохождение согласований и экспертиз в органах государственной власти
  • сжатые сроки реализации проекта
  • авторский надзор
  • производство гостиничной мебели на заказ
  • доставка собственной логистической компанией
  • услуги сборки и монтажа
  • внутреннюю отделку помещений «под ключ»
  • гарантийный сервис

Мы перезвоним

Имя

Телефон

E-mail (не обязательно)

Мы предлагаем

  • Проектирование и комплексное оформление интерьеров;
  • Изготовление мебели по индивидуальным проектам;
  • Антикварная мебель и реплики на её основе;
  • Столярные работы самого высокого качества;
  • Архитектурно-декоративные работы;
  • Реставрационные работы.
коммерческое предложение
Categories